Четверг, 28.03.2024, 18:02 Приветствую Вас Гость
 
DS SemasLands Ep3

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Герои · Правила игры · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NPC  
Охотники на Драконов » Техническая Ролевой » База Данных Игры » Список Заклинаний (Рекомендую сохранить его на компьютер.)
Список Заклинаний
VillainДата: Пятница, 21.11.2008, 16:20 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Админ
Боевой Опыт: 2
Уважение: 2
Статус: Offline
Заклинания/навыки:

В мире DS существует несколько типов магов:
Волшебник, Некромант, Друид, Целитель.
Заклинания в DS – это совокупности тайных слов и знаков, способных сотворить феноменальные вещи. Самый обширный спектр магий достался Волшебнику (7 кругов.) Чуть поменьше Целителю (5 кругов), и ещё меньше Друиду и Некроманту (всего по 3 круга), так как последние способны применить собственные физические силы в бою.

Волшебник.

1ый круг:

Волшебный барьер I: Создаёт поле способное отклонить заклинания 1го круга с шансом 50%.
Снять чары I: Снимает проклятье первого круга с шансом 80% второго 45%, третьего 5%
Благословление Мануса I: Усиливает магические способности на 5%
Яд I: Отравляет врага лёгким ядом (эффект сказывается не сразу)
Неистовый: Снижает интеллект врага, но придаёт ему сил и скорости. Враг начинает неистово сражаться, при этом очень редко попадает в цель.
Запечатать/снять магическую печать(с двери, сундука) I: Вы можете защитить свои вещи таким замком, который неподвластен ни одному вору, также вы можете открывать магические замки первого круга с шансом 80% и 2ог круга с шансом 45%
Пламенное оружие: Окутывает ваше оружие пламенем, безвредным для вас, но смертоносным для врага. Увеличивает урон. (Длительность: около 5 минут)

2ой круг:

Ледяной дротик I: Стреляет во врага ледяной стрелой, способной пронзить насквозь.
Яд II: Отравляет врага умеренным ядом (эффект сказывается не сразу)
Заряд дыхания: Заряжает вашу кровь большим запасом кислорода. Около 10ти минут вы можете обходиться без дыхания.
Телекинез I: Слабый телекинез способен притягивать и отталкивать предметы весом до 5ти килограмм.
Амнезия:Временно стирает память. (эффект сказывается не сразу)
Слепота:временно ухудшает зрение противника.
Парализация: Временно парализует некоторые части тела противника, мешая ему атаковать в полную силу и быстро передвигаться.
Вихрь I:Слабый вихрь способен вздымать облака пыли в воздух, ухудшая видимость.
Заслонка:создаёт невидимую ауру, способную отклонить стрелы с шансом 50%.

3ий круг:

Снять чары II:Снимает проклятье первого круга с шансом 90%, второго 60%, третьего 25%
Благословление Мануса II:Усиливает магические способности на 8%
Огненный шар I: Бросает в врага огненную сферу, способную поджечь.
Запечатать/снять магическую печать(с двери, сундука) II: Вы можете защитить свои вещи таким замком, который неподвластен ни одному вору, также вы можете открывать магические замки первого круга с шансом 90% и 2ог круга с шансом 60%, третьего 25%
Сон I: Усыпляет врага на короткое время.
Ментальная регенерация I: создаёт ауру, восстанавливающую ваше физическое здоровье при помощи магии.
Волшебный барьер II: Создаёт поле способное отклонить заклинания 1го круга с шансом 60%, второго 20%.

4ый круг:

Телекинез II:Умеренный телекинез способен притягивать и отталкивать предметы весом до 10ти килограмм.
Ледяной дротик II: Стреляет во врага ледяной стрелой, способной пронзить насквозь.
Ледяной туман: Создаёт вокруг чародея облако ледяного пара, поглощающее с шансом 1круг 100%, 2 круг 80%, 3ий круг 60%, 4ый круг 45% все огненные заклинания противника.
Огненный шар II: Бросает в врага огненную сферу, способную поджечь.
Огненная тюрьма: Создаёт вокруг врага кольцо особо опасного огня.
Вызов I: призывает демона-приспешника, способного наносить физические повреждения.
Ледяная тюрьма:Создаёт вокруг врага кольцо стен из особо твёрдого льда.
Гейзер: Из под ног врага вырывается водяной столб, способный подбросить противника в воздух.
Яд III:Отравляет врага серьёзным ядом (эффект сказывается через несколько минут)
Сон II: Усыпляет врага на более длительное время.
Вихрь II: Умеренный вихрь способен мешать вражескому передвижению.
Снять чары III: Снимает проклятье первого круга с шансом 90% второго 60%, третьего 25%, четвёртого 5%.
Молчание I:сводит спазмом голосовые связки врага, не давая ему произнести заклинание.

5ый круг:

Стена Огня:Создаёт нерушимую огненную стену на короткое время.
Огненный туман:Создаёт вокруг чародея облако горячего пара, поглощающее с шансом 1круг 100%, 2 круг 100%, 3ий круг 80%, 4ый круг 65%, 5ый круг 30% все ледяные заклинания противника.
Яд IV: Отравляет врага сильным ядом (эффект сказывается через несколько минут)
Сон III:Усыпляет врага на длительное время.
Снять чары IV: Снимает проклятье первого круга с шансом 100% второго 80%, третьего 50%, четвёртого 25%, пятого 5%
Огненный шар III: Бросает в врага массивную огненную сферу, способную поджечь.
Ледяной дротик III:Стреляет во врага ледяной стрелой, способной пронзить насквозь.
Телекинез III: Ментальный телекинез способен притягивать и отталкивать предметы весом до 20ти килограмм.
Вызов II:призывает демона-приспешника, способного наносить физические и огненные повреждения.
Благословление Мануса III: Усиливает магические способности на 12%
Молчание II:сводит спазмом голосовые связки врага, не давая ему произнести заклинание. (длительный эффект)
Проклясть предмет:способность наложить случайное проклятье на предмет.

6ой круг:

Снять чары VI: Снимает проклятье первого круга с шансом 100% второго 80%, третьего 50%, четвёртого 25%, пятого 5%
Запечатать/снять магическую печать(с двери, сундука) III:Вы можете защитить свои вещи таким замком, который неподвластен ни одному вору, также вы можете открывать магические замки первого круга с шансом 95% и 2ог круга с шансом 80%, третьего 60%, четвёртого 45%, пятого 25%, шестого 10%.
Яд V: Отравляет врага смертельным ядом (эффект сказывается моментально)
Стена льда: Создаёт нерушимую ледяную стену на длительное время.
Огненный шар IV: Бросает в врага массивную огненную сферу, способную поджечь.
Ледяной дротик IV:Стреляет во врага ледяной стрелой, способной пронзить насквозь.
Телекинез IV: Ментальный, магнитный телекинез способен притягивать и отталкивать предметы весом до 35ти килограмм.
Инферно:Создаёт мощную огненную волну и направляет её на противника.
Землетрясение: создаёт глубокие трещины в земле под ногами противников.
Дар Архимага: Пассивное умение, позволяющее вам читать заклинания мысленно.

7ой круг: (заклинания 7ого круга можно выучить только в мире демонов)

Снять чары V:Снимает проклятье первого круга с шансом 100% второго 100%, третьего 100%, четвёртого 80%, пятого 60%, шестого 45%, седьмого 20%.
Запечатать/снять магическую печать(с двери, сундука) IV:Вы можете защитить свои вещи таким замком, который неподвластен ни одному вору, также вы можете открывать магические замки первого круга с шансом 99% и 2ог круга с шансом 95%, третьего 80%, четвёртого 70%, пятого 50%, шестого 30%, седьмого 10%.
Телекинез V:Спектральный телекинез способен притягивать и отталкивать предметы весом до 60ти килограмм.
Вызов III:Призывает демона-приспешника, способного наносить физические, огненные и ледяные повреждения.
Дыханье смерти: Взывает к астральной цепочке ментальных полярностей, дабы использовать силы Жнеца в своих интересах. (Шанс призвать Смерть 25%).
Огненный шар V:Создаёт лик огненного дракона и направляет его на противника. При столкновении происходит огненный взрыв. (шанс поджечь 90%)
Ледяной дротик V:Создаёт лик ледяного дракона и направляет его на противника. При столкновении происходит ледяной взрыв. (Шанс заморозить 90%)
Отозвать:отозвать вражеского ментального приспешника.
Рассеять чары:Рассеять чары всех кругов с шансом 75%
Волшебный барьер III:Создаёт поле способное отклонить заклинания 1го круга с шансом 100%, второго 100%, третьего 80%, четвёртого 60%, пятого второго 40%, шестого 15%.
Святое благословление Мануса: Усиливает ментальный дар на 20%


 
VillainДата: Пятница, 21.11.2008, 16:59 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Админ
Боевой Опыт: 2
Уважение: 2
Статус: Offline
Целитель:

1ый круг:

Лечение I: заживляет 45% ранений.
Благословление I: увеличивает боевую мораль.(10%)
Благословление войны I: Увеличивает силу атак на короткое время.(10%)
Благословление духа I: Увеличивает ментальную защиту на короткое время.(10%)
Благословление стража I: Увеличивает выносливость на короткое время.(10%)
Благословление жизни I: Ускоряет заживление ран на короткое время.(10%)
Алхимия:пассивная способность, позволяющая варить зелья и изготавливать медикаменты с использованием целебных трав.
Снять чары I: Снимает проклятье первого круга с шансом 80% второго 45%, третьего 5%

2ой круг:
Лечение II:заживляет 60% ранений.
Благословление II: увеличивает боевую мораль.(15%)
Благословление войны II: Увеличивает силу атак на короткое время.(15%)
Благословление духа II: Увеличивает ментальную защиту на короткое время.(15%)
Благословление стража II: Увеличивает выносливость на короткое время.(15%)
Благословление жизни II: Ускоряет заживление ран на короткое время.(15%)
Снять чары II: Снимает проклятье первого круга с шансом 90%, второго 60%, третьего 25%
Оживление I: Оживляет убитого с шансом 30%.
Телепотрация I: открывает портал в любую точку карты (за исключением мира демонов), с шансом 50%.

3ий круг:

Лечение III: заживляет 80% ранений.
Благословление III: увеличивает боевую мораль.(23%)
Благословление войны III: Увеличивает силу атак на продолжительное время.(23%)
Благословление духа III: Увеличивает ментальную защиту на продолжительное время.(23%)
Благословление стража III:Увеличивает выносливость на продолжительное время.(23%)
Благословление жизни III: Ускоряет заживление ран на продолжительное время.(23%)
Каменная кожа I: Увеличивает физическую защиту на короткое время.(10%)
Снять чары III:Снимает проклятье первого круга с шансом 90% второго 60%, третьего 25%, четвёртого 5%.
Оживление II: Оживляет убитого с шансом 45%.
Телепотрация II:открывает портал в любую точку карты (за исключением мира демонов), с шансом 65%.

4ый круг:

Лечение IV:заживляет 95% ранений.
Благословление IV:увеличивает боевую мораль.(31%)
Благословление войны IV: Увеличивает силу атак на продолжительное время.(31%)
Благословление духа IV:Увеличивает ментальную защиту на продолжительное время.(23%)
Благословление стража IV:Увеличивает выносливость на продолжительное время.(31%)
Благословление жизни IV: Ускоряет заживление ран на продолжительное время.(31%)
Каменная кожа II: Увеличивает физическую защиту на короткое время.(15%)
Снять чары IV: Снимает проклятье первого круга с шансом 100% второго 80%, третьего 50%, четвёртого 25%, пятого 5%
Оживление III:Оживляет убитого с шансом 60%.
Телепотрация III: открывает портал в любую точку карты (за исключением мира демонов), с шансом 80%.

5ый круг:

Лечение V:заживляет 100% ранений.
Благословление V:увеличивает боевую мораль.(40%)
Благословление войны V: Увеличивает силу атак на очень продолжительное время.(40%)
Благословление духа V:Увеличивает ментальную защиту на очень продолжительное время.(30%)
Благословление стража V: Увеличивает выносливость на продолжительное время.(40%)
Благословление жизни V: Ускоряет заживление ран на продолжительное время.(40%)
Каменная кожа III: Увеличивает физическую защиту на длительное время.(23%)
Снять чары V:Снимает проклятье первого круга с шансом 100% второго 100%, третьего 100%, четвёртого 80%, пятого 60%, шестого 45%, седьмого 20%.
Оживление IV:Оживляет убитого с шансом 75%.
Телепотрация IV: открывает портал в любую точку карты (за исключением мира демонов), с шансом 95%.


 
VillainДата: Пятница, 21.11.2008, 22:26 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Админ
Боевой Опыт: 2
Уважение: 2
Статус: Offline
Некромант:

1ый круг:

Магическая кость I: бросает в врага магическую костяную стрелу, способную пронзить.
Слабость I: навевает на врага сонное состояние, делая его слабее.(Кратковременный эффект)
Яд I:Отравляет врага лёгким ядом (эффект сказывается не сразу)
Костяная стена: Создаёт разрушаемую стену из костей.
Костяная тюрьма: Создаёт разрушаемоё кольцо из костяных стен вокруг врага.
Костяной топор I: Создаёт костяной топор, для физической борьбы(временное оружие)
Оживить труп I: Оживляет свежий труп, превращая его в зомби.
Похититель душ I: Похищает душу только что умершего существа, дабы получить дополнительный опыт и восстановить силы.
Алхимия: Позволяет изготавливать зелья.
Призрачный клинок I: заряжает оружие душой умершего. (нужен труп)

2ой круг:

Магическая кость II: бросает в врага магическую костяную стрелу, способную пронзить.
Слабость II: навевает на врага сонное состояние, делая его слабее.(Временный эффект)
Яд II: Отравляет врага умеренным ядом (эффект сказывается своевременно)
Костяной топор II: Создаёт костяной топор, для физической борьбы(временное оружие)
Оживить труп II: Оживляет свежий и двухнедельный труп, превращая его в зомби.
Похититель душ II: Похищает душу только что умершего существа, дабы получить дополнительный опыт и восстановить силы.
Сбор реагентов: Необычный способ собирать реагенты для алхимических экспериментов.
Призрачный клинок II: заряжает оружие душой умершего. (нужен труп)
Спутать:Из-под земли появляются руки и хватают врага за ноги, надевая ему двинуться с места.
Распад I:Мощное проклятье, постоянно медленно убивает противника изнутри.

3ий круг:

Магическая кость III: бросает в врага магическую костяную стрелу, способную пронзить.
Слабость III: навевает на врага сонное состояние, делая его слабее.(Временный эффект)
Яд III:Отравляет врага сильным ядом (эффект сказывается почти сразу)
Костяной топор III: Создаёт костяной топор, для физической борьбы(временное оружие)
Оживить труп III: Оживляет любой труп, превращая его в зомби или скелета.
Похититель душ III: Похищает душу только что умершего существа, дабы получить дополнительный опыт и восстановить силы.
Распад II: Мощное проклятье, постоянно стремительно убивает противника изнутри.
Дыханье смерти: Взывает к астральной цепочке ментальных полярностей, дабы использовать силы Жнеца в своих интересах. (Шанс призвать Смерть 50%).
Костяная броня: вокруг чародея вращается костяной ураган, защищая его и нанося урон врагам в ближнем бою.
Бросок черепа: Чародей бросает в врага пылающий череп, при столкновении происходит ментальный взрыв.


 
VillainДата: Суббота, 22.11.2008, 11:53 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Админ
Боевой Опыт: 2
Уважение: 2
Статус: Offline
Друид:

1ый круг:

Призвать покровителя I: призывает вашего зверя-покровителя.(указать его необходимо в инфе героя в теме, в разделе персонажи/гроки)
Ветряной удар I:направляет в врага мощную стрелу ветра, способную сбить с ног.
Антимагия I: создаёт атмосферу, мешающую чародею читать заклинания. (снижает шанс произнесения заклинания на 10%)
Призвать волка I: призывает стаю волшебных волков (кол-во 2).
Противоядие I:убирает яд из живого существа.
Лоза I: спутывает ноги врага ожившей виноградной лозой. (кратковременный эффект)
Молния I: Атакует врага электрическим разрядом.
Создать дерево: Создаёт нерушимое дерево в указанной области.
Оборотень I: Превращаетесь в животное. (необходимо носить на себе шкуру какого-либо зверя)
Боевой клич:Увеличивает все боевые способности.

2ой круг:
Призвать покровителя II: призывает вашего зверя-покровителя.
Ветряной удар II: направляет в врага мощную стрелу ветра, способную сбить с ног.
Антимагия II: создаёт атмосферу, мешающую чародею читать заклинания. (снижает шанс произнесения заклинания на 15%)
Призвать волка II:призывает стаю волшебных волков (кол-во 3).
Противоядие II: убирает яд из живого существа.
Лоза II: спутывает ноги врага ожившей виноградной лозой. (временный эффект)
Молния II: Атакует врага электрическим разрядом.
Оборотень II:Превращаетесь в животное. (необходимо носить на себе шкуру какого-либо зверя)

3ой круг:

Призвать покровителя III: призывает вашего зверя-покровителя.
Ветряной удар III:направляет в врага мощную стрелу ветра, способную сбить с ног.
Антимагия III: создаёт атмосферу, мешающую чародею читать заклинания. (снижает шанс произнесения заклинания на 23%)
Призвать волка III: призывает стаю волшебных волков (кол-во 4).
Противоядие III:убирает яд из живого существа и трупа.
Лоза III: спутывает ноги врага ожившей виноградной лозой. (временный эффект)
Молния III: Атакует врага электрическим разрядом.
Оборотень III: Превращаетесь в животное. (необходимо носить на себе шкуру какого-либо зверя)
Оживление:Воскрешает умершего с шансом 95%.
Месть леса: Создаёт магический двуручный топор, для ближних боёв. (Временное оружие)
Невидимость: Делает друида невидимым. (не действует в бою)


 
VillainДата: Суббота, 22.11.2008, 11:58 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Админ
Боевой Опыт: 2
Уважение: 2
Статус: Offline
Примечание:

Вы не можете последовательно использовать одинаковые заклинания разных кругов. К примеру: нельзя использовать сначала Вызов Волка I а затем Вызов Волка II (у друида), или Вызов I и Вызов II(у волшебника), как и Оживить труп(у некроманта.)


 
NPCДата: Понедельник, 20.04.2009, 00:05 | Сообщение # 6
Рыцарь
Группа: Админ
Боевой Опыт: 110
Уважение: 9
Статус: Offline
Шаман:

1ый круг:

Изготовление тотемов I: Вы можете создавать тотемы из подручных средств.
Скандирование войны:Военная песня повышающая мораль и боевой дух всех окружающих дружественных воинов.
Антимагия I: создаёт атмосферу, мешающую чародею читать заклинания. (снижает шанс произнесения заклинания на 10%)
Призвать духов I: призывает души умерших, шепчущих на уши врагу. Сбивает с толку врага и вгоняет его в ужас (кол-во целей 1).
Противоядие I:убирает яд из живого существа.
Землетрясение: Вызывает дрожь земли.
Скандирование огня: Атакует Создаёт кольцо обжигающего пламени.
Магия вуду: Позволяет создавать куклы из волос противников и причинять боль на большом расстоянии (находясь в одном мире).
Сонный туман: Призывает сонный туман, способный мигом усыпить всех в округе, кроме шаманов.
Сталагмит:вызывает сталагмит, клином разящий противника из под земли.
Зельеварение:Умение варить зелья из целебных трав.

2ой круг:
Изготовление тотемов II: Позволяет изготавливать более совершенные тотемы.
Выращивание целебных трав: Позволяет с помощью песни выращивать целебные травы.
Антимагия II: создаёт атмосферу, мешающую чародею читать заклинания. (снижает шанс произнесения заклинания на 15%)
Призвать духов II: призывает души умерших, шепчущих на уши врагу. Сбивает с толку врага и вгоняет его в ужас (кол-во целей 2). Противоядие II: убирает яд из живого существа.
Гипноз: затуманивает разум противника заставляя его выполнять ваши приказания. (требуется любой тотем)
Молния II: Атакует врага электрическим разрядом.
Невидимка:Вы становитесь ветром. Вы можете около часа бесшумно и быстро передвигаться, невидимый и неосязаемый.

3ой круг:

Изготовление тотемов III: Создаёт тотемы высшего качества
Ментальный шторм:Впитывает любую магию, превращая её в регенерацию и восстанавливая раны.
Антимагия III: создаёт атмосферу, мешающую чародею читать заклинания. (снижает шанс произнесения заклинания на 23%)
Призвать духов III: призывает души умерших, шепчущих на уши врагу. Сбивает с толку врага и вгоняет его в ужас (кол-во целей 3).
Противоядие III:убирает яд из живого существа и трупа.
Волчий клык: Превращает вас в волка невероятно огромных размеров (действует только ночью) (требует тотем среднего качества)
Скандирование тишины: Песня, приводящая человека, на которого смотрит шаман во время ритуала к состоянию онемения голосовых связок. Лишает дара речи на 2 часа. (Требует тотем среднего качества)
Распад: Скандирование, моментально приводящее врага в физическое и ментальное изнеможение. Проклятье длится весь день. Требует тотем высшего качества.
Возвращение:Временно воскрешает умершего с шансом 78%. На 2-3 часа.
Танец Бури: Призывает грозовой шторм и сильный ливень. В такую погоду опасно выходить на прогулку. (Длится пол дня) (Требует тотем Высшего качества)
Ледниковый период: Вызывает трескучую зиму. Снегопады. (Длится пол дня) (Требует тотем высшего качества)


 
Охотники на Драконов » Техническая Ролевой » База Данных Игры » Список Заклинаний (Рекомендую сохранить его на компьютер.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: