Таблица опыта: 2 уровень - 100
3 уровень - 150
4 уровень - 200
5 уровень - 300
6 уровень - 450
7 уровень - 600
8 уровень - 800
9 уровень - 1000
9 уровень - 1400
1 0уровень - 2000
11 уровень - 2500
12 уровень - 3100
13 уровень - 3800
14 уровень - 4650
15 уровень - 5900
16 уровень - 7500
17 уровень - 9000
18 уровень - 11650
19 уровень - 13680
20 уровень - 16200
21 уровень - 19220
22 уровень - 24570
23 уровень - 29900
24 уровень - 36100
25 уровень - 43000
26 уровень - 50100
27 уровень - 58890
28 уровень - 71390
29 уровень - 83440
30 уровень - 98800
31 уровень - 115450
32 уровень - 134900
33 уровень - 152210
34 уровень - 178400
35 уровень - 207700
Пока максимальным уровнем является 35ый. Со временем рамки будут расширяться.
Каждый уровень герой получает 5 пунктов прокачки характеристик. Чтобы повысить уровень силы/ловкости, или владения клинками, нужно указать что именно и как вы хотите поднять. Укажите в теме со своим персонажем.
Дополнительные классы:
Развивая персонажа в том или ином классе, вы можете улучшить класс персонажа.
Класс улучшается у мастера (в городе вашей расы) можно улучшить класс только на уровне 15.
Таблица классов:
Человек/воин = Крестоносец
Эльф/воин = Лесной страж
Дроу/воин = Лунный страж
Орк/воин = Рыцарь степей
Гном/воин = Паладин молота
Человек/Гладиатор = Центурион
Эльф/Гладиатор = Лесной танцор
Дроу/Гладиатор = Теневой танцор
Орк/Гладиатор = Разрушитель
Гном/Гладиатор = Борец Тора
Человек/Варвар = нет класса
Орк/Варвар = Берсерк
Гном/Варвар = Единоборец
Человек/Плут = Убийца
Эльф/Плут = Лесной ветер
Дроу/Плут = Ассасин
Орк/Плут = Жнец
Дворф/Плут = Охотник за наградой
Человек/Волшебник = Архимаг
Эльф/Волшебник = Муза
Дроу/Волшебник = Маэстро теней
Человек/Друид = Владыка леса
Эльф/Друид = Владыка леса
Орк/Друид = Лесной Шаман
Гном/Друид = Кудесник
Человек/Некромант = Похититель душ
Дроу/Некромант = Владыка мёртвых
Орк/Некромант = Чёрный шаман
Человек/Целитель = Епископ
Эльф/Целитель = Праведник
Дроу/Целитель = Тёмный пророк
Орк/Целитель = Шаман Земли
Человек/Шаман = Аскетист
Эльф/Шаман = Отшельник
Дроу/Шаман = Жрец Луны
Орк/Шаман = Шаман Огня
Существуют специальные способности, которые приобретаются с взятием того, или иного класса.
Классовые навыки:
Епископ: Благословление Феникса- Благословлённый может реинкорнироваться. (Требуется Перо Феникса)
Шаман Земли: Поддержка матери- Рунное заклятье делает шамана бессмертным, пока он контактирует с землёй.(длительность около 10 минут)
Тёмный Пророк: Зеркало тьмы- Благословление отражающее все заклятья на врагов. (шанс 70%)
Праведник: Святое сияние- Яркая вспышка света изгоняет нежить. (Требуется аквамарин)
Чёрный шаман: Вуду- Может создать куклу вуду врага и наносить ему повреждения на дальних расстояниях. (действие куклы 4 минуты, куклой можно лишь поранить, но нельзя убить) (Требуется локон волос жертвы)
Владыка мёртвых: Призрачное войско- Призывает армию мёртвых, способных за считанные секунды уничтожить любого врага. (Длительность около 5 минут) (Требуется Заколдованный череп)
Похититель душ: Костяной дракон- Может призвать костяного дракона, не способного сражаться, но способного перевезти мага в любую точку мира смертных. (Требуется кость дракона)
Кудесник: Лесной портал- Способен создавать порталы входа и выхода в деревьях, что помогает быстро перемещаться в лесу.
Лесной шаман: Оживить древо- Оживляет дерево, превращая его в несокрушимого воина, через некоторое время воин вновь превращается в дерево. (Уязвим к огню) (Требуется рядом стоящее дерево)
Владыка леса: Единорог- Вызывает Единорога, способного помочь в битве или перевезти заклинателя. (Требуется Магическая пыль)
Владыка леса: Блуждающие огоньки- Призывает блуждающие огоньки, кружащие меж деревьев, сбивают концентрацию врагов. Вгоняют врага в сон.
Маэстро теней: Мрачный Заряд- Вбирает в себя энергию тьмы, чтобы многократно усилить магические способности. (Магические силы +100%) (Требуется время суток: ночь)
Муза: Голоса- Создаёт ауру голосов. В головах врагов начинают звучать голоса, шепот. Это не даёт вражеским заклинателям сосредоточиться на сотворении чар.
Архимаг: Ментальный Смерч- Создаёт воронку, моментально вбирающую все магические силы, всех окружающих Архимага заклинателей, на короткое время лишая их магических способностей, в тоже время многократно увеличивая способности самого Архимага.
Лесной Ветер: Поступь Ветра- Делает тело эльфа подобным ветру. Ускоряет бег и делает невидимым и неслышимым. Нельзя использовать во время боя.
Ассасин: Кураре- Отравляет врага дротиком с быстродействующим смертельным ядом.
Убийца:: Особая хитрость- Способность, отпирающая любые немагические замки. (Требуется отмычка)
Единоборец: Гнев(Пассивный навык)- Когда единоборец впадает в гнев его выносливость и сила достигают не шуточной отметки! (Сила + 80% Выносливость + 80% Скорость +25% ловкость + 25% Меткость - 30%)
Берсерк: Боевой рёв- Издаёт призывной клич, который на несколько секунд придаёт уверенности всему отряду и они наносят несколько особо сокрушительных ударов.(Сила + 150% Выносливость + 30% Меткость - 50%)
Разрушитель: Удар пламени- Меч разрушителя вспыхивает огнём ненависти и он наносит один сокрушительный удар, способный решить исход битвы или просто в щепки разнести: оружие/щит/броню/врага
Теневой танцор: Искусство боя(пассивный навык)- Тёмный эльф, теневой танцор на столько высоко познал тайны искусства боя двумя клинками, что мало кто сможет отразить их быстрые и точные атаки. Особо эффективен ночью.
Лесной танцор: Искусство боя(пассивный навык)- Эльф, лесной танцор на столько высоко познал тайны искусства боя двумя клинками, что мало кто сможет отразить их быстрые и точные атаки. Особо эффективен днём.
Центурион: Каменная кожа(пассивный навык)- На длительное время превращает центуриона в каменного воина, не подвластного клинкам. В этом обличии ему нечему защищаться. В этом обличие центурион не может быстро передвигаться.
Паладин молота: Треск- Мощнейший удар молота раскалывает почву под ногами противников, создавая расселину, в которую может свалиться враг.
Лунный страж: Приручить рептилию- Тёмный эльф познал тайны общения с хладнокровными созданиями. (Шанс приручить и превратить рептилию в ездовое животное 65%)
Лесной страж: Убийца драконов(Пассивное умение)- Постоянно увеличивает урон, наносимый драконам на 25%.
Крестоносец: Пегас(Пассивное умение)- Вызывает Пегаса, не способного сражаться, но способного перевезти крестоносца в любую точку мира смертных.
Рыцарь степей: Драконовод(Пассивное умение)- особое обучение этого класса позволяет рыцарю степей приручить дркона. Он в совершенстве владет ездой на драконах и любой дракон, упраляемый рыцарем степей быстрее и сильнее обыкновенных.
Аскетист: Хронокросс- Способность управлять временем. Может останавливать, ускорять и замедлять время по собственному желанию.
Отшельник: Прорицание (Пассивная способность)- Может предсказывать будущее. (Для этого необходимо описать ваш спиритический сеанс в теме с персонажем)
Жрец Луны: Жертвоприношение- Может принести в жертву живое существо, за что получает награду от тёмного Бога.
Монстр - +1 характеристик
NPC - + 3 характеристик
Персонаж игрока - + Уровень(независимо от текущего опыта.)
Шаман Огня: Порочное пламя- Окутывает тело заклинателя огнём, безвредным для него, но смертельно-опасным для окружающих. Огонь плавит клинки.
Жнец: Обратиться в тень- Способен превратиться в чью-то тень и бесшумно следить за ним.
Охотник за наградой: Золотой нюх- За милю чует сокровища. Может найти деньги на пустом месте.
Борец тора: Бросок оружия- Особым способом бросает молот так, чтоб тот вернулся.