Среда, 17.04.2024, 00:16 Приветствую Вас Гость
 
DS SemasLands Ep3

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Герои · Правила игры · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NPC  
Охотники на Драконов » Техническая Ролевой » База Данных Игры » Классы (Всё о классах:)
Классы
VillainДата: Вторник, 25.11.2008, 08:47 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Админ
Боевой Опыт: 2
Уважение: 2
Статус: Offline
Варвар, чаще всего – житель дикого племени, но иногда встречаются и одиночки. Варвар – могучий воин, свято веющий в богов войны. Излюбленным оружием этих могучих воинов являются топоры. Варвары очень искусные воины. В битве 1 на 1 варвар – весьма серьёзный противник. Все варвары обладают крепким телосложением.
Начальные умения:
Знания военных песен – варвар знает несколько боевых гимнов, предающих сил перед битвой.
Охота – умение удачно подкрадываться к добыче.
Разделывание животных – умение снимать шкуры, драть зубы, перья, чешую.
Владение топорами и молотами - Варвар особо хорошо владеет топорами и молотами

Целитель. Класс священника, наделённого сверхъестественными способностями к лечению ран. Если вы Целитель, или у вас в команде есть целитель – вам нечего бояться. В бою целитель способен использовать жезлы, луки, молоты. Целители являются носителями добра. К какой бы расе не относился целитель, его характер всегда будет склонен к светлой стороне.
Начальные умения:
Травология – способность отличать целебные травы.
Зельеварение – способность изготовлять целительные мази и элексиры.
Магическая заслонка – постоянно увеличивает ментальную защиту на 3%

Друид. Человек, который использует мощь природы себе во благо. Он научился отлично понимать голос природы и управлять её волей. Друид живёт в лесах тропических и умеренных, в лесах, усыпанных снегом и орошённых дождём. Друид по своей сути нейтральный персонаж. Любимое орудие друидов – жезлы и топоры. Они очень любят костяные жезлы.
Начальные умения:
Общение с животными - позволяет разговаривать с животными.
Устойчивость к холоду - постоянно добавляет +5% к защите от магии льда.
Травология – способность отличать целебные и ядовитые травы.

Гладиатор, это человек, прекрасно владеющий двумя руками, что позволяет ему сражаться сразу 2мя клинками, будь то мечи, топоры или молоты. Гладиаторы, народ лёгкий на подъём и весьма хаотичный. Опытный гладиатор не нуждается в щите. Его клинки отражают любые удары, приближая врага к неминуемой гибели.
Начальные умения:
Парное оружие - талант к битве двумя оружиями.
Выносливость - Атлетическое сложение позволяет: долго бегать, драться около 4х часов без передышки.
Костоправ - умение вправлять переломы.

Некромант. Талантливый чародей, посвятивший всю свою жизнь изучению магии тьмы. Некромант – человек, способный подчинить себе саму смерть. Излюбленное оружие некромантов – жезлы и мечи. Оживляя мёртвых, некромант ставит их под свои знамёна. Пусть некромантия изучает лишь 3 круга, но это несомненно очень сильная сторона магии.
Начальные умения:
Иммунитет к яду - шанс отравиться – 10%
Магическая заслонка – постоянно увеличивает ментальную защиту на 3%
Алхимия – изготовление органического из неорганического.
Нетрадиционный сбор реагентов – позволяет потрошить трупы.
Зельеварение – умение варить зелья из трав.

Рейнджеры – настоящие мастера луков и стрел. Им нет равных в стрельбе. Рейнджеры (чаще всего эльфы) славятся своим героизмом. Характер рейнджера – обычно добрый. Рейнджеры способны поражать противников с очень дальних дистанций.
Начальные умения:
Меткость - Значительно повышает шанс попасть в цель. (постоянно метк +25%)
Быстрая перезарядка - Постоянно увеличивает скорость стрельбы из лука. (Скр. Стрельбы +10%)
Сделать стрелу - умение создавать стрелы из подручных материалов.

Воин – человек, посвятивший свою жизнь защите правды, в той или иной степени её проявления. Чаще всего воины – оптимисты, верящие в светлое будущее, но иногда встречаются и исключения: безжалостные жестокие тёмные рыцари, извечно угрюмые и агрессивные. Любимое оружие воина: одноручный меч и щит. Иногда в место меча: топор, булава, молот.
Начальные умения:
Ношение щитов: увеличивает шанс отражения атаки щитом. (+15% к шансу блока удара щитом)
Фехтовальщик: Улучшенное умение драться одной рукой.
Крепость: вас не просто сбить с ног

Плут – незримый и быстрый как вольный ветер. Плут способен выти сухим из воды в любой ситуации. Плут очень хитёр и быстр. Излюбленное оружие плутов кинжалы. Плуты отличные метатели. Их ловкость позволяет им преодолевать даже самые замысловатые замки. Плут, чаще всего весёлый и разговорчивый, но это, как правило лишь уловка для неожиданной атаки.
Начальные умения:
Подвижность - Улучшенная ловкость.
Меткость - Значительно повышает шанс попасть в цель. (постоянно метк +25%)
Создать отмычку – Умение смастерить отмычку из подручных средств.
Воровство - способность украсть предмет. (Шанс 50% +-15%)

Чародей – самый совершенный класс мистика. Чародей изучает 7 кругов магии. Мировоззрение чародеев как правило сохраняется нейтральным. Чародей способен использовать магию стихий, что очень удобно в схватках с воинами. Излюбленное оружие Волшебников – жезлы.
Начальные умения:
Концентрация - Улучшенное средотачение магических чар. (шанс успешного произнесения заклинания + 5%)
Магическая заслонка – постоянно увеличивает ментальную защиту на 3%
Идентификация– Знания чародея помогают определить, что за предмет он нашёл. (Шанс определить предмет 50%)

Рисунки by Heise


 
Охотники на Драконов » Техническая Ролевой » База Данных Игры » Классы (Всё о классах:)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: